Показать сообщение отдельно
Старый
  (#274)
De Sable
активный участник
De Sable Очень хорошая репутацияDe Sable Очень хорошая репутацияDe Sable Очень хорошая репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 161 раз(а) в 107 сообщениях
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Москва
Возраст: 41
Рейтинг: 91
По умолчанию Re: Цветочный бизнес: "Розовые очки" и реальность. - 25.11.2017, 21:28

Я вообще имела ввиду поработать где-то с той целью, чтоб понять, как это все происходит изнутри -1, и 2 - чтоб видеть, какие вопросы придется решать, с чем можно столкнуться в процессе работы. Конечно, всего не увидеть, но! Я вот не знала, например, что в пачке могут прийти розы с отстрелом головы, что может быть изначально лом, что может быть меньшее количество даже хризы. Это просто как примет. Вот открыл человек магазин, поставил продавца сразу, заказ оформил. Продавец принял количество меньшее, чем в заказе. Попробуй объяснить с хозяином... Ну и потом, открыватель магазина должен знать не только процедуру обращения с цветами, но и сроки их жизни. Или нанимать опытного управленца. Нужно грамотно вести закупку не только цветов, но сопуткой. Мне вот лично до сих пор не хватает многих знаний, не смотря на то, что открылась сама и работаю год. Мечтаю об учебе в области флористики. И не только как искусству, но и как бизнесу. Понимаю, что знаний не хватает, чтоб развить магазин, увеличить количество продаж и качество работ. Увы(((

Добавлено через 1 минуту
Пысы. Опять Т9, простите))
   
Ответить с цитированием