Одним из недостатков именно цветочного бизнеса является массовая недоработка концепции.
Большинство людей, открывающих точку продажи цветов (да и давно работающих на этом рынке) не могут четко ответить на вопрос - чем я буду отличаться от других, что я могу такого предложить, чего никто не предлагал до меня.
Этим отличием может быть и форма подачи товара, и необычный перечень услуг и ценовая политика.
Возьмем для наглядности рестораны - существует четкое разделение: точки быстрого питания, столовые, семейные кафе, кафе сетевые, рестораны в спальных районах, дорогие рестораны, рестораны уровня Мишлен. Отличие во всём - и в цене, и в формате и в дизайне и в круге посетителей, на кого они рассчитаны.
В цветах же данная сегментация отсутствует полностью. Безусловно, есть существенное различие между палаткой/павильоном и салоном для vip публики, но при этом почти на каждой палатке висит Салон цветов и для потребителей нет очевидного различия.
А вы знаете свою "фишку"?
P.S. наличие диванчика, кофе и журналов - ею не являются....
Школа Цветочного бизнеса:
https://flopt.ru/shkola-cvetochnogo-biznesa/