Re: Цветочный бизнес: "Розовые очки" и реальность. -
17.08.2017, 14:46
Я тоже, думаю, преувеличивают. По разным причинам.
При такой конкуренции, в кризис, при реальном падении среднего чека в других отраслях, включая продукты... Сомнительно.
Я анализирую разные показатели по своей фирме и тенденция неутешительная.
Но есть стимул работать, меняться в лучшую сторону.
Я сейчас делаю ремонт в магазинах. Раньше как-то глаз замыливался и не видела этой запущенности. Один за другим обновляю интерьер , наполняю новым товаром. Стараюсь сделать более чётким бренд, попутно каждому придумать какую-то узкую специализацию.
Если раньше и так всё устраивало, то сейчас нужно искать доп. ресурсы для сохранения стабильности.
Всегда есть , что можно добавить, переделать, улучшить.
В одном магазине в центре, с хорошим подъездом - круглосуточный график, в другом, стоящем на выезде по дороге в направлении к кладбищу - большой отдел искусственных цветов. А что делать? Есть спрос - буду под него подстраиваться.
|