Re: Цветочный бизнес: "Розовые очки" и реальность. -
22.06.2017, 18:46
Вот-вот. Слово "ОПТ" стало нормой в названии цветочного магазина.
Но что поделать, если такую стратегию выбрали твои конкуренты?
Да просто делать тоже самое.
Просто все магазины , кроме тех,у кого наработано имя, будут с этой приставкой.
Времена такие, люди стали больше обращать внимание на цены и сравнивать.
Но и это не панацея.
Если все будут "Опты", то в скором времени должны значит появиться "СуперОпты" , а потом "СуперМегаОпты" , а любимый цветочный магазинчик у дома, с приятной хозяйкой-флористом, улыбчивой и доброжелательной, которая не просто продаёт цветы , а дарит настоящую радость и тепло, думает о качестве , а не "втюхивает" - останутся всегда.
Такие магазинчики не воюют с сетевиками и оптовиками, у них совсем другая ниша и целевая аудитория , которая нарабатывается постепенно .
Правда это не меняет общего цельного подхода к построению бизнеса и выполнения основных условий - место, трафик,подъезд, ассортимент.
Иногда прибыль одного магазина при правильном подходе равноценна прибыли целой розничной сети.
|