Re: Реклама цветочного бизнеса и услуг флориста. -
21.06.2009, 11:04
Уважаемые дамы и, возможно, господа! Замечательно, что флористы обсуждают проблемы рекламы и продвижения на рынке, делятся опытом. И все-таки хотелось бы обратить внимание на несколько принципиальных моментов.
1.Эффективное продвижение субъекта предпринимательской деятельности (салон, магазин, магазинчик, ларек, торговая площадь в маркете и т .д.) на рынке возможно только при комбинированном,системном использовании разнообразных инструментов рекламы и маркетинга. Применение лишь одного какого-то коммункиационного инструмента вряд ли даст отдачу.
2.Выбор инструментов продвижения прежде всего зависит от специфики вашего бизнеса и того, какие конкретные задачи вы перед собой ставите. А они бывают репутационные (стать узнаваемым среди флористов на этой улице,получить известность во всем городе и т.д.) и экономические (повысить продажи на 10%,привлечь клиентов из сектора "высокодоходные группы населения" и проч.).
3.Дорого - не всегда означает "хорошо". Успех вашего продвижения решает не столько сумма вложенных средств, сколько точная коммункиационная идея.
Если кому-то интересно, задавайте вопросы, формулируйте конкретную ситуацию. Попробуем конкретно помочь.
|