Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? -
05.05.2017, 23:10
Обычные берёзовые ветки. Тюльпан - наш логотип, а корпоративные цвета - жёлтый, красный и зелёный. Отсюда и пошло.
На счёт живых цветов и способов их жизнеобеспечения лучше ответят профессионалы, а я использую для оформления искусственные, недорогие.
Добавлено через 16 минут
Хотела сказать большое спасибо за поддержку и особенно за очень ценные замечания.
Когда начинаешь применять теоретические знания на практике, это запоминается лучше и каждый совет по другому укладывается в голове.
Сейчас я в основном работаю с неживым материалом, так проще, можно собрать и разобрать хоть тысячу раз, цветам ничего не будет.
Пытаюсь постичь законы композиции и цветовых сочетаний. Затем перейду к живым цветам, но не очень форсирую события. По опыту знаю, что легче научить , чем переучивать, а поскольку планирую учёбу, боюсь самостоятельно научиться чему-нибудь неправильному.
На счёт ваз и экспонирования , пока пауза. Всё что сделано - уже не нравится. Это, конечно лучше , чем было, но в принципе тот же колхоз, но под другим соусом. А хочу принципиально новую концепцию выставки. Стильную и интересную.
Надеюсь, скоро поделюсь результатом размышлений и экспериментов.
|