Цитата:
Сообщение от цветкова
А закупать больше ради красивого оформления , это значит половину выбросить. Работа ради работы получается. От этого покупатели почему-то не тратят больше денег .
Но нужно работать в этом направлении , и стремиться к этому.
|
Вы меня не совсем правильно поняли
. Описывая цвет. магазины, я хотела только рассказать, как делается там ( для информации ). Не везде
, но...
Оформление магазина-это часть бизнеса, если предлагается что-то больше, чем просто продажа. И никто не будет делать оформление из своего кармана.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от цветкова
Уровень доходов большинства россиян , к сожалению, ограничивает и нас в выборе предоставляемых сопутствующих товаров.
Бесполезно делать выставку для красоты, мы должны правильно экспонировать свой товар, который продаётся. И на то , чтобы выставить одинаковый товар группами 2/4/6 как она советует у продавца цветочных услуг иногда просто нет лишних денег. Этот товар может пылиться годами невостребованный, а он должен работать и приносить доход .
Вот как я красиво оформлю горшечные в группы , когда у меня всё поштучно - одно каланхое, одна роза , одна хризантема и т.д.?
|
По поводу дохода: возможно он там выше ( я понимаю, что Москва-это не вся Россия, да и в самой Москве он очень разный), но приоритет покупок у всех разный. Кому-то кусок хлеба, кому цветы, а кому поесть и время провести в ресторане.
Изначально, открывая этот вид деятельности, надо помнить, что это товар не первой необходимости, да ещё скоропортящийся.
А по поводу экспонирования, группировки и т. д., действительно нужны знания. Ведь цветочная композиция тоже может быть в разной ценовой категории и очень интересной, и горшки группировать можно.