Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2800)
De Sable
активный участник
De Sable Очень хорошая репутацияDe Sable Очень хорошая репутацияDe Sable Очень хорошая репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 161 раз(а) в 107 сообщениях
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Москва
Возраст: 41
Рейтинг: 92
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 16.04.2017, 21:42

Цитата:
Сообщение от Nimriell Посмотреть сообщение
Вот так. В Европе сейчас не в моде держать цветы в холодильнике. В помещении прохладно. Кто-то убирает цветы на ночь...

цветкова, кстати. "движняк" в магазине - очень полезная штука Если что-то залежалось - уберите на некоторое время, а потом верните назад. У клиентов, особенно у постоянных, когда лежит одно и тоже, создаётся впечатление, что всё старое, несвежее, и это отбивает охоту зайти лишний раз. А даже простая перестановка с места на место уже даёт свежесть: что-то человек в прошлый раз не заметил, а теперь - вау! Новенькое! Куплю! (наблюдала такое, когда помогала в салоне - я просто помыла вазы)))
Чтоб держать цветы без холодильника, надо успевать их продавать)) сегодня в ББ была, хотела предзаказ забрать - не приехал. Из наличия предложили выбрать. Я старалась как могла... Качество цветов просто ужас!!! Аллиум - на каждой ветке по 4-6 гнилых цветиков. Эустома - с откровенной плесенью. Пионы - в пачке 60/40 раскрыты-не раскрыты. Гиацинтов мооооре, но тоже все до макушек раскрыты. Ушла с пустыми руками. Завтра придется ехать в старлайт. В среду букет невесте отдавать, а мне его хоть из пластилина лепи (((
   
Ответить с цитированием