Цитата:
Сообщение от Anuta.KLVN
А цветы все же другая категория, можно создавать креатив, который как я поняла нужен 1-2% потребителей, а можно делать то, что просит оставшийся процент и зарабатывать себе на жизнь. А как вы считаете? Можно найти ведь такую золотую жилку?
|
Ту вы сами себе противоречите: если душа просит творчества, то работать на "оставшийся процент" Вам будет так же скучно, как и продавать носки. Я знаю довольно много примеров эмоционального выгорания у флористов именно по причине невозможности реализовать свой творческий потенциал: они учились, получали знания, сердце требует полёта, делают на витрину креативные букеты, а приходят покупатели и просят "три розочки в золотом целлуфане". Разбирая свои шедевры, выбрасывая уставшие ждать своего покупателя прекрасные цветы (успев продать две поставки ширпотреба), творец погружается в конкретную депрессию. Увы, но это наши реалии.
Я Вам даже больше скажу: когда у меня был салон и я работала со свадьбами, я сама чуть не попала в эту категорию! Когда каждая вторая невеста видит в альбоме "беленький-кругленький" и просит его повторить, это через пару лет начинает бесить. Ты объясняешь, что такой букет будет у половины встреченных ею невест, что он не подходит к платью, что он не подходит под её тип, а невеста упирается рогом и ты в сто первый раз повторяешь свой поза-поза прошлогодний шедевр, который казался тогда таким красивым, а теперь уже надоел до скрипа зубовного...