Клиент угрожает, что делать. -
16.08.2016, 16:38
Добрый день.
Столкнулись с ситуацией, когда клиент сделал предварительный заказ на букет невесты на 1050 руб, внес предоплату 500 руб.
Но когда приехал за заказом, салон был закрыт, т.к флорист опоздала на работу.
В итоге он не получит свой заказ.
Когда приехал разбираться, мы готовы были отдать предоплату и выплатить компенсацию 100% стоимость букета, но клиент Так орал и угрожал, что швырнул деньги нам в лицо.
Флорист, которая была виновата, быстро уволилась.
Клиент подал жалобу в Роспотребнадзор, имея на руках только чек о предоплате 500 руб.
Чем нам может грозить эта ситуация, кроме проверок от Роспотребнадзора?
|