Re: Школа "Мажорель" (Украина, Киев) -
14.12.2015, 14:45
Почему скверное обслуживание клиентов в цветочных магазинах стало нормой?
Сильные, работающие цветочные магазины сегодня - это те риттейлы, где обслуживанием покупателей занимаются мастера торговли. Сегодня уже не достаточно быть просто хорошим флористом, сегодня необходимо создать отличие и не только в мастерстве флористики, то есть стать уникальным посредником между брендом и покупателем, ангел - бренда. Этот ангел уже сегодня знает, что ваш зритель, ваш клиент- это часть вашего бренда и он приходит к вам за эмоцией, за образом жизни, он желает получить свой happy time у вас.
Ваш персонал уже обучен и отдает себе отчет, что такое ошеломляющее достойное обслуживание клиентов.
Каждодневное утреннее собрание по мотивации и обучению празднику жизни в стенах вашего магазина как главный и уже сегодня необходимый элемент классной, прибыльной работы бренда. Мы предоставляем все необходимые якори и техники обучения вышколенного персонала- посредника вашего бренда.
Консалтинговый курс Открытие уникального цветочного бутика.
Запись на консультацию по тел. (044)221-81-08. (099)533-99-51.
#majorelle #majorelleworld #majorelleflowerbusinessschool #luxurylife #luxurybusiness #мажорель #мирмажорель #какоткрытьцветочныймагазин
|