Показать сообщение отдельно
Старый
  (#186)
a-fedos
Гость
 
Добавить в друзья

Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Реклама в цветочном бизнесе - 14.12.2015, 01:11

Цитата:
Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
Естественно, что только хороший контент не сделает продажи, но на конверсию покупок влияет в первую очередь. Через интернет в основном заказывают услугу доставки и сам букет вторичен. Клиент хочет получить эмоцию, эмоциями и идет выбор букета.
Фотография букета должна побуждать подарить. Сейчас в интернете большое количество контента, но качественного очень мало.
Лично на своем примере могу сказать, что при обновлении фотоконтента рост продаж был заметен практически сразу.
https://king.vl.ru
Есть разумное зерно в ваших доводах, но люди платят не за контент в чистом виде, а за совокупность "первое впечатление от сайта/общения по телефону, цена, удобство совершения покупки, доверие и прочее, прочее" - "точки контакта"...
   
Ответить с цитированием