Цитата:
Сообщение от Александр
Эффективной реклама будет только когда она доходит до вашего покупателя.
Знание вашей целевой аудитории - ключ к успеху. Способов рекламы уйма, но нужно понимать подходит ли данный вид рекламы для вас, дойдет она до тех людей которые делают ваш бизнес - это ваши клиенты, покупатели.
За время работы были случаи когда кажется, что все, это твое, надо пробовать, а кпд очень сильно скучает на нулевых отметках) Но все же, оценивая прошлые результаты, понимаю, что чаще всего плохие результаты связаны именно с промахом мимо целевой аудитории, а далее идет математический расчет эффективности: стоимости рекламы к стоимости привлечения клиента.
В теории, конечно, все легко, не ошибается, тот кто ничего не делает, но делать нужно рационально)
|
ОООооо... не правы вы.
Эффект от рекламы будет только тогда, когда все элементы цепочки на высоте.
Или по простому: Прочность цепи = прочности её самого слабого звена.
Если слабый сайт, некачественные фото, несоответствующие фото цены, неудобная навигация на сайте, сложность и мудреность с оформлением заказа, медленная реакция на заказ, телефон сложно найти на сайте, долго не берут трубку... и прочее...прочее...
прокололись в одном единственном месте - насмарку вся работа.
Вы можете возразить....все супер, все..все..все удобно....
Нет заказов - ищи косяк.