Показать сообщение отдельно
Старый
  (#847)
Бондаренко Л.А.
активный участник
Бондаренко Л.А. Отличная репутацияБондаренко Л.А. Отличная репутацияБондаренко Л.А. Отличная репутацияБондаренко Л.А. Отличная репутацияБондаренко Л.А. Отличная репутацияБондаренко Л.А. Отличная репутацияБондаренко Л.А. Отличная репутация
 
Аватар для Бондаренко Л.А.
 
Добавить в друзья

Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 15 сообщениях
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: г.Юбилейный М.О.
Рейтинг: 167
Smile Re: Храмовая флористика - 03.04.2012, 04:21

Цитата:
Сообщение от Арсений Посмотреть сообщение
я на самом деле сам удивился что они прямо на сухой оазис делают, но это в принципе объяснимо, дело в том что они потом эту "эпитафию" несут на погребение вместе с плащаницей и с мокрым оазисом это было бы довольно сложно, а уже после чина погребения плащаницу на совсем уносят в алтарь, так что фактически это украшение на один день (а то что уносят в алтарь уже после погребения, мне кажется даже более обоснованным т.к. точного момента воскресения мы не знаем, но ясно что в субботу господа во гробе уже не было)
Я тоже предполагала, что по времени, все это украшение используется на часов 12 и не более, что цветы могут относительно хорошо и перенести.

А сухой оазис они тут тоже не случайно используют: для значительного снижения общего веса эпитафии, для сохранения конструкции от воды и влаги, значительно ускоряется процесс украшения и облегчаются все крепежные работы.
Тут я смотрю, что у них такая слаженность в работе уже отработана самой, повторяющейся из года в год, традиционной технологией использования украшения каждой "эпитафии", поэтому все все знают как, где и куда накалывать цветы и т.п.. Видно,что никто и не переживает из-за ежегодной повторяемости оформления. Как все очень просто,быстро и величественно!
Молодцы, что еще можно сказать!
Мне было еще интересно применить и провести анализ оценки красоты по 7 требованиям к такой форме украшения и все они в работах греческих украсителей присутствовали. Тут даже логично и про динамику, что она здесь не должна быть выраженной, а очень тихой-тихой, только в разворотах кое-где листьев папортника, да и в бутонах. Понятно, что на одре ведь Сам Господь лежит!