Цитата:
Сообщение от Арсений
я на самом деле сам удивился что они прямо на сухой оазис делают, но это в принципе объяснимо, дело в том что они потом эту "эпитафию" несут на погребение вместе с плащаницей и с мокрым оазисом это было бы довольно сложно, а уже после чина погребения плащаницу на совсем уносят в алтарь, так что фактически это украшение на один день (а то что уносят в алтарь уже после погребения, мне кажется даже более обоснованным т.к. точного момента воскресения мы не знаем, но ясно что в субботу господа во гробе уже не было)
|
Я тоже предполагала, что по времени, все это украшение используется на часов 12 и не более, что цветы могут относительно хорошо и перенести.
А сухой оазис они тут тоже не случайно используют: для значительного снижения общего веса эпитафии, для сохранения конструкции от воды и влаги, значительно ускоряется процесс украшения и облегчаются все крепежные работы.
Тут я смотрю, что у них такая слаженность в работе уже отработана самой, повторяющейся из года в год, традиционной технологией использования украшения каждой "эпитафии", поэтому все все знают как, где и куда накалывать цветы и т.п.. Видно,что никто и не переживает из-за ежегодной повторяемости оформления. Как все очень просто,быстро и величественно!
Молодцы, что еще можно сказать!
Мне было еще интересно применить и провести анализ оценки красоты по 7 требованиям к такой форме украшения и все они в работах греческих украсителей присутствовали. Тут даже логично и про динамику, что она здесь не должна быть выраженной, а очень тихой-тихой, только в разворотах кое-где листьев папортника, да и в бутонах. Понятно, что на одре ведь Сам Господь лежит!