Показать сообщение отдельно
Старый
  (#97)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 190
По умолчанию Re: Интерьеры цветочных магазинов - 06.04.2015, 23:55

Есть еще способ, который обычно используется в гиперах: у входа стоит что-то такое, на что ценник известен всем. И на этот товар должна быть обычная цена или чуть ниже. Покупатели сразу понимают, что тут обычные цены.
Пример, мы долгое время держали ценник на гвоздику - 25 рублей. Для многих она была как лакмусовая бумажка. Низкая цена, значит и все остальное по хорошей цене.
Поставить такой товар при входе и не надо писать, что акция, наоборот: приемлемые цены и высокое качество. Скидку вы всегда успеете сделать ;)


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: