Размышлизмы.
У моего мужа есть бабушка, ей восемьдесят лет и одним из последних ее удовольствий остался поход в театр.
Я стараюсь брать нам билеты для совместного похода на самые хорошие спектакли, желательно классических авторов, ну на что-то, где точно без современного авангарда и эпатажа публики.
Бабушка очень простой и искренний человек, и у нее сохранилось одно редкое качество с прошлых времен, она говорит то, что думает. А еще она уже плохо слышит и поэтому говорит громко. Так вот, почти на каждом спектакле она ставит нас в неловкое положение, когда в антракте делясь впечатлениями она говорит: «Ну как же здорово, что мы сюда пришли! Ой, а какой театр замечательный, и какие все красивые, и как все хорошо поют и играют, но…
Что в этом моменте хотел сказать режиссер?»
А момент обычно самый паршивый во всем спектакле, когда в классической постановке, вдруг выбегает группа подтанцовки на сцену и дергается по современный ритм, и всё, больше их нигде нету, или когда в «Фигаро» почтенные отцы читают реп. И не ответишь ничего вразумительного на этот вопрос. А бабушка спрашивает не для того, чтобы съязвить или раскритиковать, она искренне хочет понять, что этим действием хотел сказать режиссер, наверное, что-то очень значительное и сокровенное.
Так вот, сейчас очень востребованы различные фотосессии с декором из множества предметов, дорогими нарядами, аксессуарами. В интернете куча всяких примеров, фотографы присылают свои лучшие фото (я надеюсь, что они их отбирают), декораторы выкладывают на своих страницах. Смотришь на все это великолепие цвета и форм и так и хочется спросить:
—Господа, а что вы хотели сказать в данной композиции? Зачем в одном фото маленький ребенок, воздушный шар и диван? Что о невесте в пышном платье принцессы может сказать стол с самоваром? Зачем всем гостям на фото приставлять усы?
Самое подлое, что вот так стоишь, любуешься на красоту, созданную своими же руками, и где то за тобой всплывает маленькая старушка - божий одуванчик, и тихо так на ухо спрашивает: «Дорогая, а что ты хотела сказать?» А ты ей: «Да ладно, бабуля, не хуже чем у других!»