Цитата:
Сообщение от Elen@
Надпись была сделана на Богоявление по благословлению настоятеля.
|
Елена, в таком случае и мне хотелось бы у Вас уточнить:
1. "Скажите, пожалуйста, сама инициатива такой надписи "БГ" была предложена Вами настоятелю, как уже входящая в данный цветочный проект или же исходила из его пожелания включить Вам ее в проект? "
2. "Это почему же Вы, работая в храме, так себе смело позволили полностью закрыть цветочными композициями изображения Крестов в верхних частях икон, а широкими, вертикальными, цветочными гирляндами не только вышли за границы допустимого для них поля у икон, но ими же прикрыли и специально установленные для прихожан тексты с молитвами? Не понятно, что тут авторское право или по благословлению настоятеля?"
3.По технике исполнения композиций видно, что профессиональные знания по флористике у Вас есть, но вызывает сильное удивление тот негативный факт навешивания цветочных орнаментов на уже имеющиеся на Иконостасе архитектурные, вертикальные элементы декора!
Кроме того, скажу, что размещенные так близко, да и еще на одном уровне с писанными ликами Спасителя и Богородицы больших, примитивного, грубого исполнения, букв "Б" и "Г" создает, просто неописуемый, по восприятию, большой контраст, что явно не в пользу этой нью-идеи. Ни гармонии, ни Красоты.((
Возможно, помните, что Красота, есть одно из имен Бога, которая отражается в душе каждого человека? Так, скажите, откуда же взялось такое желание вседозволенности флориста в Доме молитвы, да и вообще, как оно могло и появиться-то у Вас, работая в храме?
Прежде вопроса, я очень внимательно ознакомилась со всеми выложенными Вами на фото работами, чтобы понять Ваш творческий подход составления композиций, стиль и технику.
Откровенно, в итоге, складывается впечатление, что работа имеет характер персональной, цветочной выставки Ваших достижений, но только не где-нибудь, а в храме, что и это по благословению?
Хорошо бы Вам еще на эскизах, прорабатывать более четко все детали в каждой планируемой, цветочной композиции вплоть до последних в ней штрихов, а также подбирать наиболее безопасные и не повреждающие церковный инвентарь, механизмы их фиксации в храме.
Надеюсь, что те пометки на фото, которые были внесены мною будут Вам понятны, но если возникнут вопросы, то готова ответить. О каком Кресте идет речь можно понять из имеющегося над иконой Всецарицы и еще по дополнительному рисунку.
Елена, буду рада, если Вы, правильно понимая все поставленные перед флористом задачи в храме и всю последующую его ответственность перед Богом за создаваемую им же, пусть и любую по объему, но цветочную Красоту в Доме молитвы, смогли бы исключить выше отмеченные замечания и, в дальнейшем, всегда помнить и оставаться более внимательной в исполнении подобных флористических работ в храме, что для славы Божией, надеюсь, одобрит и настоятель!