Re: Школа "Мажорель" (Украина, Киев) -
16.01.2015, 16:15
BREND!
Большинство флористических компаний и магазинов, особое внимание уделяют непосредственно маркетинговой деятельности
( дизайнеры, графические художники, специалисты по упаковке) в общем рекламе attribute. Но во флористическом брендинге -это лишь средство, и - это заключительная стадия успешной брендовой политики. Цель этого брендинга -создать отличие. Но брендинг означает больше.
Важно верно запустить стратегические этапы брендинга и успешно из поддерживать.
Курс "Как открыть флористический салон". Кейс "Бренд в индустрии рошкоши".
Старт курса 2 февраля.
Вопросы по тел. (099)533-99-51
(044)221-81-08.
Вы еще не знаете, но Ваша жизнь может
благодаря нам!
|