Сегодня Бренд - это установка (attitude) небезразлична врастающая в сердца потребителей.
Сегодня сильный флористический бренд базируется только на ассоциациях и отношениях.
- что является територией Вашего бренда( флористическая компетенция, интересные товары, упаковка, Ваши особые ноу-хау в услугах)
- каков уровень Вашего качества? (низкий, средний, премиальный, роскошь)
-в чем заключается это качество? ( четкое детальное описание минимум тридцати аспектов, и обязательный ответ " почему?")
- каковы наиболее различимые особенности качества или выгоды ( Ваше индивидуальное воспринимаемое позиционирование, как Вы его ощущаете?)
Курс " Как открыть флористический салон"
Как открыть флористический салон | Majorelle 2005-
Старт 27- 30 января.
Тел. +38(044)221-81-08
+38(099)533-99-51