«Что такое опыт…»
Очень приятно видеть когда открывается новый флористический салон. Приятный трепет собственников и персонала, новые клиенты, заказы и возможности.
В июне в Киеве открылся флористический бутик «Квиткарня». Всё было многообещающе: реклама на бигбордах перед открытием, красивый ярко-желтый фасад, расположение в центре, кравивая вывеска, новый ремонт помещения, прекрасный холодильник для цветов.
НО! С 12 декабря магазин уже не работал, а товар и оборудование демонтировалось и вывозилось. А магазин всего проработал чуть больше 6-ти месяцев и закрылся перед самыми большими праздниками в цветочном бизнесе - Новый год, День Св.Валентина и 8-Марта.
Вы думаете - Мы были удивлены? Нет, конечно. С самого начала мы уже знали плюсы и минусы этого магазина. В итоге получился большой перечень ошибок которые сделали владельцы «Квиткарни». А это и концепция, персонал… а главное отсутствие опыта в сфере цветочного бизнеса.
Конечно, очень много потеряли собственники, это - большие денежные вложения, репутация магазина, много сил и потерянного времени.
Печально? Да! Но, у этой истории есть и положительная сторона. Для владельцев – получение опыта, хоть и с потерями, а для тех, кто хочет открыть флористический салон без опыта, ответить на вопросы: «Какой я имею опыт и знания в цветочном бизнесе», «какие риски и ошибки я сделаю», «сколько я могу потерять»?
Мы делимся этим с вами т.к. являемся экспертами по открытию флористических салонов и имеем огромный свой опыт и опыт наших учеников.
Успехов вам и процветания!
MAJORELLE-FLOWER BISINESS SCHOOL
Бизнес-курс «Как открыть флористический магазин»
Как открыть флористический салон | Majorelle 2005-
Консультирование - +38 (044) 221-81-08, +38 (099) 533-99-51