Цитата:
Сообщение от fioletovaya
я уже поникла и думала сворачивать лавочку в новогодние праздники. Но муж настаивает, чтоб мы продолжили работать хотя бы до конца марта. Я не знаю как быть!
про рекламу:я хорошо пиарила место, где наш отдел. То есть моя реклама пойдет на пользу моей новой конкурентке.
Я не знаю на что она рассчитывает. Итак у нас очень много точек с цветами. Выручки у старых точек точно, лучше, чем у нас, у новых я не знаю.
Добавлено через 6 минут
я не знаю ошибка это или нет, но мы не выставляем букеты, собираем их на заказ либо если подойдут-попросят. Т. к сначала составляли несколько букетов, но их никто не брал, все предпочитали отдельно срезку брать. А тем временем букеты подкисали
|
А вы все попробуйте просчитать.
8 марта - недельная выручка будет в 10 раз выше обычной. Но и оптовые цены на цветы взлетят вдвое. Вот и считайте что тут можно будет получить.
Чтобы продать цветов на 100 тысяч вам нужно завезти их тысяч на 50 минимум. Так это при оптимистическом подходе, что все продадите в ноль, а так не бывает. Точнее, очень редко так бывает.
Вот и прикидывайте окупится ли голый январь и полупустой февраль мартом?
14 февраля в расчет сильно не берите, это будет как тестирование. И, в какой-то мере перекроет ошибки, допущенные в прогнозах.
Что касается букетов - тут дело каждого. Я всегда держу букеты на витрине, причем я делаю их по 15-18 штук (площадь позволяет). Имхо, клиент должен видеть своими глазами что вы можете ему предложить, варианты оформления, цветовые сочетания. Не у всех хорошо развито воображение, абстрактное мышление. Ну, конечно, это дополнительная работа. Букеты приходится постоянно освежать, перебирать.