Re: открыла цветочный магазин -
03.12.2014, 01:47
Глядя на падающий рубль становится все страшней и страшней. На 60-80% наши продажи зависят от импорта. При выполнении заказа, когда ежедневно меняется курс скачками, объявить стоимость конечного продукта становится невозможным.
Выручки падают. И хотя День матери прошел на уровне прошлого года (двойная выручка) - это слезы, т.к. не перекрывает общие потери розницы.
Плакаться, безусловно, еще рано. А переживать, усиленно думать и действовать - необходимо. И тут у каждого вопрос: что делать, если клиенты попросту не заходят в магазин - им сейчас не до этого? Впадать в депрессию, избавляться от бизнеса?
Мой совет: надо расширять бизнес (в рамках основного). Аккуратно, осторожно. У нас за счет того, что там чуть-чуть, там немножко, здесь маленький контрактик, глядишь, а к концу месяца выжили и заработали...
Сегодня, например, опять благодаря нерасторопности ОБИ (крупный строительный гипер с ассортиментом горшечки, искусственных елок и украшений), отработали небольшой заказ по новогоднему оформлению (получилась двойная выручка от дня матери). Я вообще, периодически молюсь на их цены и быструю работу...
Нас многие хвалят за то что мы умудряемся в кратчайшие сроки решить задачу клиента. Да, прямые телефоны и очень хорошие отношения со всеми менеджерами и руководителями складов, умение придумать и быстро найти нужные компоненты пазла в оптовке или в дешевой рознице.
У каждого свой путь, своя стратегия, свои преимущества. Хуже, когда видимых преимуществ нет: сижу торгую, жду когда придут и купят...
Вот у вас (каждого кто прочитал это сообщение) какое преимущество? Попробуйте сформулировать и написать здесь. Честное слово, это вам поможет очень многое понять.
P.S. Те, кому нечего написать по тем или иным причинам, но понимают важность мною сказанного, нажмите на кнопочку спасибо.
С уважением, Максим
Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
|