Re: Реклама в цветочном бизнесе -
21.11.2014, 16:31
newspalm, вы абсолютно правы. Я пробую постоянно какие-то варианты и это новое мною пробуемое. По мне - прикольно. Цена меня устраивает.
Я так же пробовала и такую "скрытую рекламу", как вы говорите. По этому вопросу абсолютно и полностью согласна с yla.
Ольга56 я уже извиняюсь, и это я проходила. Если ваша районная газетенка согласна печатать ваши статьи о комнатных цветах просто без денег, то вы не сможете вставить адрес вашего магазина. А при условии, что адрес вашего магазина буде напечатан под статьей, они с вас слупят как с рекламного модуля. И цена этого модуля может вас не обрадовать. Такие статейки пользуются определенным вниманием. Там вы можете подробно описать использование растений в качестве оздоравливающего и поднимающего настроение и приносящего просто невероятную всевозможную пользу для человека и дома. Главное, перед тем как ее давать, закупить растения описываемые в статье. А обычно такие статьи, если они им нужны, пишут корреспонденты газет и предлагают вам разместить рекламный модуль рядом с данной статьей.
Вот что еще хочу сказать по поводу рекламы. Мне кажется, что если хочется и есть возможность попробовать что-то, то надо пробовать. Это как с цветами. У меня три торговые точки в одном городе и каждая из них отличается. На одной - можно и черта лысого продать с бантиком, на второй - строго определенный вид цветов, а на третьей никогда не угадаешь что продадут, а что останется ( ей 9 месяцев ). Разные районы города, разные магазины, и они диктуют свои условия.
|