Показать сообщение отдельно
Старый
  (#831)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 190
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 20.11.2014, 20:56

Расстраиваться еще рано, а уж плакать - тем более.
Примите, как данность. Плохо, что вы только недавно открылись и не успели наработать постоянную клиентуру.
После открытия конкурирующего магазина, обязательно сходите - посмотрите на цены, на ассортимент, на качество букетов и т.д. Посмотрите на сайт или группу, если таковая имеется. И делайте это эпизодически. Мониторить окружающую действительность надо всегда.

Исходя из собранной информации можно будет понимать как вы сможете поделить клиентуру: для кого будете работать вы и на какую аудиторию они. Находите свои собственные преимущества и показывайте их своим клиентам.
Больше разговаривайте с клиентами, узнавайте что им хочется, какие есть пожелания и старайтесь быстро реагировать на все изменения.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: