Показать сообщение отдельно
Старый
  (#817)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 192
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 15.11.2014, 09:28

По поводу одного цветка и букетов. Вспомнилось: в начале работы очень боялись делать дорогие (сейчас смешно вспомнить - за 1000 рублей) букеты на витрину. Советовались, присматривались и решились. Когда у нас купили с витрины "дорогой" букет - это был праздник.
Совет: на витрине должны быть красивые, различного ценового диапазона, букеты и композиции. Если посетители/покупатели не будут видеть красоту в магазине, они никогда не узнают, что у вас можно купить/заказать/попросить сделать красивый букетик.

Ситуация (буквально вчера вечером): заходит молодой человек, смотрит на витрину. Ему нравится "аква", но осталась только одна штучка. Девочки пытаются предложить белую, красную. Ему не нравится - уходит. Я буквально в дверях его останавливаю вопросом, увожу обратно к холодильнику и через минуту выбираем смесь кустовых и обычных роз. Походу предлагаем теласпию и т.д. Молодой человек довольный ушел с букетом за 1900 рублей.
Совет: если не просят, это не повод не предложить и не продать.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: