Re: открыла цветочный магазин -
15.11.2014, 09:28
По поводу одного цветка и букетов. Вспомнилось: в начале работы очень боялись делать дорогие (сейчас смешно вспомнить - за 1000 рублей) букеты на витрину. Советовались, присматривались и решились. Когда у нас купили с витрины "дорогой" букет - это был праздник.
Совет: на витрине должны быть красивые, различного ценового диапазона, букеты и композиции. Если посетители/покупатели не будут видеть красоту в магазине, они никогда не узнают, что у вас можно купить/заказать/попросить сделать красивый букетик.
Ситуация (буквально вчера вечером): заходит молодой человек, смотрит на витрину. Ему нравится "аква", но осталась только одна штучка. Девочки пытаются предложить белую, красную. Ему не нравится - уходит. Я буквально в дверях его останавливаю вопросом, увожу обратно к холодильнику и через минуту выбираем смесь кустовых и обычных роз. Походу предлагаем теласпию и т.д. Молодой человек довольный ушел с букетом за 1900 рублей.
Совет: если не просят, это не повод не предложить и не продать.
С уважением, Максим
Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
|