Re: Реклама в цветочном бизнесе -
01.11.2014, 10:51
Олеся ,еще лет 10- 15 назад-журналы читали..,реклама никогда не приносила сверх доходы.. ,но тогда какой то % все- таки был.. . На сегодня все глянцевые журналы - это полный ноль.. Да Интернет взял верх ,хотя и там тоже не все так просто..,с каждым годом все сложнее и сложнее достучаться..Люди стали ленивыми.. Даже в инете инфу то не читают. Вообще пресыщение всего и вся приводит к обратному эффекту.. С приставкой АНТИ. Интерес и результаты есть тогда ,когда мало или недостает..и когда человек делает какие- либо усилия по поиску. На сегодня ситуация называется: "все в рот положите и разжуйте.. , а я возможно подумаю, а может и не буду.."
Последний раз редактировалось yla; 01.11.2014 в 12:11..
|