Цитата:
Сообщение от Nimriell
Лучшая реклама - "сарафанное радио" ))
|
Это да. Действует на все 100%. НУ, я бы сказал еще репутация. Всеми остальными видами рекламы не пользуюсь, разве что визитки, которые клиенты как правило теряют в 80% случаев. Так, что раньше просто записывал их телефонные номера и в начале сезона, примерно за неделю до срезки, напоминал о себе. Еще возможны "холодные звонки"-выхлоп, как правило близкий к нулю, ну и как я называю-"холодные визиты"
. Это когда идешь к возможному клиенту, лучше с образцами своего товара и на месте уже пытаешься завязать деловые отношения. Здесь выхлоп тоже не очень большой, но как правило на порядки выше, чем просто рекламироваться по телефону или раздавать листовки. У меня все это уже в прошлом. Сейчас только визитки.