Начну про свой опыт. Сразу оговорюсь, что здесь я говорю о рекламе, за которую приходится платить деньги.
Всегда положительная реклама - это визитки. Везде и всюду их ношу с собой и раздаю при удобном случае.
К каждому букету прикрепляем кризал и инструкцию "как дольше сохранить цветы". Отдача слабенькая, но есть.
К композициям прикрепляли маленький стикерочек с адресом сайта. Сложно оценить эффект, но скорей всего слабый.
Размещение статей, регистрация в каталогах - положительный эффект есть, но при умелом общении с собственным сайтом.
Рекламная (информационная) вывеска у магазина - нужна обязательно.
Отрицательный опыт:
Журналы. Пытались рекламироваться в свадебном журнале - эффект 0.
Листовки. Эффект крайне слабый.
Реклама в Яндексе и Гугле - эффект почти нулевой.
Причины провала стандартные (описал в группе) и мне стали ясны позже. сейчас если бы мне понадобилась срочная реклама я бы поступил по-другому.
Отказал и даже не стал пробовать:
реклама в лифтах, подъездах, детских садиках.
реклама по бартеру в журналах, газетах, платежных терминалах.
платное продвижение сайта (
SEO)
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Nimriell
Лучшая реклама - "сарафанное радио" ))
|
С одной стороны, это практически аксиома. С другой стороны этого бывает сложно добиться. И не потому что у вас плохие букеты или обслуживание!
Мне кажется я уже писал про этот случай, когда довольная покупательница сказала:
- никому о вас не расскажу!!!
- почему?!
в этом вопросе звучала вся горечь всего еврейского народа...
- а что бы ни у кого такой красоты больше не было. Пусть все приходят с дурацкими букетами и только я одна с красивыми!
Но помимо бесплатных рекомендаций довольных покупателей есть еще платный, так называемый "партизанский маркетинг". В цветочном бизнесе не встречал примеров, но старшая дочь умудрилась. Идя из метро к магазину она спрашивала прохожих "А вы не знаете как пройти к прекрасному салону цветов, который находится по адресу...?"