Цитата:
Сообщение от Александр1987
1. Помещение небольшое (30м), просто находится в ЦАО города Москвы на одной из оживленнных улиц внутри садового кольца отсюда и цена.
2.Что значит сделать все правильно?) (конечно собираемся делать все с умом, но так как новички-ума может не хватить), и еще вопрос какое помещение-правильное?
3.По письмам на этом форуме четко прослеживается линия опытных людей, которые и пишут здесь, что спрос превышает предложение и т.д. Кстати в тему всем вопрос как прошло 1-ое сентября?
4. Что Вы имеете ввиду под исходниками-готов расписать все расходы и траты, но все стандартно (аренда 300 тысяч+зарплата 2-м флористам 100 тысяч и процент с продаж+налог с выручки 6 процентов).
|
Не простая задача развернуться на 30 кв. метрах. Видимо основной упор нужно делать на срезанные цветы, плюс широкий ценовой сегмент предоставляемых услуг.
Не важно центр это или окраина, важно количество потенциальных покупателей (проходимость) и их платежеспособность (скажем средний чек), если в центре проходимость в 8 раз выше чем на окраине, то можно рассматривать такой вариант. Все относительно.
Сложный и неоднозначный вопрос по поводу "спрос превышает предложение". С уверенностью заявляю, толковых магазинов цветов очень и очень мало, и покупатель привык к тому что есть, и у него остался незакрытый на 100% спрос на "Классный сервис по "приемлемым" для него ценам, возможно и весьма высоким.
1 сентября прошло очень хорошо, гораздо лучше чем раньше, но были сложности с поставками цветов (таможня всех тормознула)
100 тыс + % это круто, да и не справятся двое никак, т.к. оборот для выхода в ноль должен быть минимум 35 т. руб в день в среднем, это значит в будни около 30 т.р. а в субботу (или в пятницу если это деловой центр и трафик в основном в будни) 50 и выше, не реально одному качественно обслужить людей, ведь нужно еще обработать цветы (20 т.р. по себестоимости это 2 коробки) + поддержание чистоты.
И это в ноль, а все выше этого будет формировать прибыль.
+ Есть ли возможность платить налоги по патентной системе? это существенно дешевле, или на крайний случай ЕНВД?
+ к расходам (коммуналка электричество и вода, налоги за сотрудников 30% от их официальной зарплаты, + реклама (хоть минимум) + интернет, канцелярка, транспорт и т.д. + телефон + возможно пультовая охрана)