Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2246)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 189
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 07.08.2014, 03:14

Про ошибки писать сложно. Во-первых, они сугубо индивидуальны и порой кажется, что это частный случай. Во-вторых, универсального рецепта "как открыть салон и сделать его прибыльным" - нет. Это только ребята со своей методикой успешного бизнеса и нарисованной воронкой обещают кучу денег после покупки их курса. На самом деле каждый цветочник знает несколько простых правил:
1. Все зависит от тебя
2. Не дай себе работать только на аренду и зарплату флористам. Или ты зарабатываешь или зачем тебе это надо? Не тешь себя иллюзиями, что потом будет лучше. Или ты создаешь сразу прибыльную схему или утонешь в долгах.
3. Праздники - это экзамен тебе, как руководителю.
4. Если ты думаешь что что-то зависит от персонала, смотри пункт первый.

Конечно, надо понимать, что цветочный бизнес многолик и многогранен. Каждый салон проходит свой уникальный путь, от рождения до своей смерти или перерождения.
Если вспоминать свои ошибки, то они были классическими: отсутствие флористического опыта, неправильная вывеска, неумение работать с горшечкой, неправильный подбор ассортимента и количества цаетов для праздников. Плюсы, которые быстро помогли преодолеть трудности и начать свой бизнес с прибыли: совместная работа в паре с женой, образование, умение быстро учиться, смекалка и личное обояние в работе с клиентами.
Наверное, у всех успешных здесь владельцев бизнеса присутствуют эти качества. Но как протестировать себя и заранее получить ответ "сможешь или нет?"
Разумные сомнения для старта в предверии кризиса, год назад, и сейчас в его разгар присутствуют у каждого сторожилы. Каждый чувствует как ему тяжело и не понимает новичков. Хочется крикнуть "остановитесь!". Но это не крик затаившейся зависти и траха перед конкуренцией, а предупреждающий крик спасателя.
В случае с Ольгой из Ростова, которая уже ввязалась и отступать ей уже некуда, приходится помогать - иначе человек просто потеряет свои деньги. Правда, наши с вами советы слишком теоритизированы, т.к. только зная город, менталитет покупателей в конкретном ТЦ можно помочь дельным советом. На какие грабли ей посоветовать не наступить? Не знаю.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: