Re: Взаимные требования работников и работодателей. -
05.08.2014, 15:02
Тяжелая ситуация, Екатерина.
Вообщем, то о чем должн думать владелец любого бизнеса - это его безопасность. Мы уже неоднакратно сталкивались, что преданность - это крайне редкая черта и на нее лучше не расчитывать.
Как поступить с данным человеком решать вам. От бандитов до суда, либо просто забыть и запомнить урок.
Теперь вам надо продумать свою(!) схему защиты от подобных происков сотрудников, конкурентов.
Какая схема у нас:
1. все подписывают документ о коммерческой тайне
вы можете поспорить и выразить недоверие, что такой документ остановит. Согласен, но он один из сдерживающих факторов, и опять же документ для гражданского иска.
2. все разоворы с клиентами только с корпоративных телефонов. Никаких личных контактов - правило.
3. все заказы прописываются в бумажном и электронном виде. 80% заказов принимает администратор - ничего не умеющий во флористике.
4. закупкой занимаемся только мы. Любая плпытка купить от нашего имени будет замечена. Любой флорист замеченный на складе увольняется. А на складах я бываю чуть ли не каждый день и менеджеры/сотрудники складов тут же мне заложат любого.
5. сотруднику запрещается работать у нас и где-то еще в цветах.
6. если сотрудник приносит заказ, то ему выплачиваются с него проценты.
Добавлено через 4 минуты
Я знаю что некоторые сети присылают тайных покупателей, которые провоцируют сотрудников на непровомерные действия. Покупателям в подарок цветы, сотрудника без зарплаты на улицу или показательно в тюрьму (вызывается полиция, пишется заява и вперед на несколько лет - очень отрезвляет других).
С уважением, Максим
Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
|