Показать сообщение отдельно
Старый
  (#395)
ЕкатеринаЗа
новый участник
ЕкатеринаЗа Нет репутации
 
Аватар для ЕкатеринаЗа
 
Добавить в друзья

Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Регистрация: 07.09.2013
Адрес: Нижегородская область
Возраст: 41
Рейтинг: 103
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 05.08.2014, 14:08

Не знаю в какую тему написать, решила сюда. Может кому пригодиться или скажете ваше мнение. У меня работала флорист достаточно долгое время, знаю ее семью, знакомы давно. В последнее время стала замечать странности, звонят в салон и просят доставку букета перенести на другое время, смотрю заказы, такого заказа нет, спрашиваю точно у нас заказывали, говорят точно, постоянные заказчики. За этот сезон несколько свадебных отказов. Придут, оставят заказ, потом приходят и отменяют. Причины особо не объясняют. А в последний раз вообще, пришла девушка и просит поменять ромашку на другую ромашку, а сама даже не из другого салона(мы обычно выручаем, друг друга если что то не пришло и плохое качество). Спрашиваю вы откуда и откуда цветы. Девушка нервничала, что то нелепое говорила, в итоге проговорилась что моя флорист О. ей цветы предоставил, наверное из нашего салона и т.д. Мы ее технично к этому подвели и нервы похоже ее сдали вот и про болталась. На тот момент моя О. была в отпуске на море или может уже вернулась. Но с тех пор она должна была выйти и до сих пор ни слуху ни духу, даже не звонит, хотя очень просилась работать. Я ей тоже не звоню. У нее есть возможность брать цветы с оптовки где беру я, самой. Вот и думаю что теперь с ними со всеми делать...? Похоже схема проста, через салон набирает заказы и делает дома. А теперь появляться боиться.
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: