Re: Развитие цветочного бизнеса: что это? -
03.08.2014, 21:29
Мое мнение по поводу франшизы: допустим эта - фирма ,товар что-то стоит.., есть определенный бренд наработанный. ,то для покупающего. 1. практически - эта покупка пустой коробки с надписью и все.. Почему? Потому что можно продать все: технологии ,заказчиков ,бренд .. Но - любая фирма держится на вещи такой как Личность , голова и определенное мышление,которое его и продавало. А именно этого у покупающего нет. Вложить это практически нереально.Потому что нет внутреннего понятия об этом. Любая технология без понимания и собственного проживания - пустышка. и рано или поздно превратиться в ноль. А заказчики- это вообще все с нуля. Они работали с тем брендом , а покупатель для них только оболочка по этим названием,темная лошадка.
Ну а если говорить о сегодняшнем времени - то я вижу любой у нас ,работающий год или несколько больше ,особенно подсевший на иглу - инфобизнеса,неважно что он не спец.. ,и особенно похвастать нечем...главное красиво описать..- практически второее действие - это франшиза. У Наполеонов - все средства хороши- вот это продавцы воздуха 100%.
|