Показать сообщение отдельно
Старый
  (#394)
Via dei Fiori
новый участник
Via dei Fiori Очень хорошая репутацияVia dei Fiori Очень хорошая репутацияVia dei Fiori Очень хорошая репутация
 
Аватар для Via dei Fiori
 
Добавить в друзья

Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 9 сообщениях
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Рейтинг: 125
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 30.07.2014, 20:23

Цитата:
Сообщение от Mailis Посмотреть сообщение
Здравствуйте, прочитала Вашу тему, очень интересно, от некоторых работодателей я просто в шоке, и в шоке от историй работодателей о воровстве.
Я, живу в Эстонии, работаю в магазине цветов, я начинающий флорист.
Мы работаем вдвоем с напарницей, с 9-20.00, у нас у обоих детки, чтобы не сидеть за работой по 11 часов, мы разбили день по-половине. Например сегодня я с утра, напарница вечером, завтра напарница с утра, я вечером. Выходные у нас проходят так, одни выходные (суббота, воскресенье) работаю я, другие выходные напарница. Наша хозяйка салона, нисколько нам не препятствовала, у нас всегда порядок, чистота, и мы еще видимся, успеваем что-то друг-другу рассказать, показать, посоветовать.
Что касаемо воровства, у нас его просто нет. Наша начальница салона, поставила нам часовую зарплату, 1 час-определенная сумма, плюс к этому если мы имеем хорошую кассу, мы получаем дополнительный процент. У, нас есть стимул, как можно больше продать, и как можно больше сделать красивых работ.
Также наша начальница разрешает продавать свои работы, например я была на море, насобирала много коряг, из этих самых коряг я сделала очень красивые работы с цветами хозяйки, которые идут на ура, какой-то процент с этих работ я имею себе каждый день, обычный пример работа стоит 35 евро, 29 хозяйке 6 евро мне (это помимо зарплаты, и процента от кассы), РАЗВЕ ПЛОХО???
Я, как работник честно скажу, очень много зависит от начальства, я не люблю когда ходят смотрят , всё проверяют, постоянно чувствуешь себя под подозрением, или как буд-то ты что-то делаешь не так, а когда нормальные отношения, хочется работать, продавать, радовать начальство.
Забыла написать, с нас никогда не высчитают из зарплаты за сломанный цветок, в работе с цветами бывает всякое, и я сомневаюсь, что флорист намеренно ломает цветы.
Знаете, у меня примерно вот такой же расклад. Мотивация максимально расписана для сотрудников: и оклад, и %, и можно свою продукцию (открытки, например, или цветы из сада) продавать. И бонусов у них много: в интересных мероприятиях участвуем, книги покупаю, в мастерской у нас фартучки, инструменты, все пожелания по экзотике, у нас ещё кофейня-кондитерская часть помещения занимает, так что свежезаваренный кофе сотрудникам бесплатно, на кондитерку значительная скидка, и многое другое. И представляете, всё равно недовольны

Я только спустя год работы поняла, что если создаёшь чудесные комфортные условия, то надо при этом в ежовых рукавицах держать, чётко субординацию и дисциплину расписывать. Иначе, простите, садятся на шею. Особенно молодёжь. Даже обидно иногда.
   
Ответить с цитированием