Цитата:
Сообщение от onlycrew
Если вы готовы торговать цветком заведомо плохого качества, то бишь "г@вном", опускаясь до уровня конкурентов однодневок, то о любви к цветам и тем более флористике речи не идёт. Тот, кто любит флористику - работает на имя, т.е. дает качество.
Вы просто не сможете "заработать свою копейку ", если, как вам уже сказали выше, "они в своих магазинах на 8-е марта выставляют дешевые букетики и тюльпаны чуть ли не по цене вашей закупки, а иногда и ниже".
Но если речь просто о палаточном уровне "втюхивания" списания, то тут я не советчик.
|
Если у клиента деньги только на плохой цветок я предпочту продать ему плохой цветок. Но при этом люди с потребностью в хорошем цветке могут так же купить его у меня. Важно сегментировать клиентов, и давать им то, что они хотят... и дешево и качественно... на каждого клиента.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от onlycrew
"В меру, именно в меру" как раз не тождественно "всегда" прав.
Про "в меру" я согласна. Про "всегда" - нет.
|
Ок, Ваша правда
клиент часто прав (в 95% примерно из опыта)