Показать сообщение отдельно
Старый
  (#744)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 828
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 21.05.2014, 20:01

Tisha правильно мыслите.. Не нужно охватывать все и всюду.. Работать на всех - это неправильно. Повышайте не количество - а качество ,а соответвено цену.. Я всегда говорила,и буду говорить- флористика - это разряд недешевого удовольствия.. И если мы это донесем до клиента сообща ,и не будем делать за 300р работу,то ценность нашей профессии автоматом повысится у клиента.. Единственно ,я не за то чтобы хапать все , даже если скидка бешенная.. Либо четко знать куда и зачем вы это примените..
   
Ответить с цитированием