Показать сообщение отдельно
Старый
  (#740)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 268
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 20.05.2014, 15:08

Цитата:
Сообщение от newspalm Посмотреть сообщение
2. Минимизируйте расходы, которые не приносят быструю прибыль.
Максим, с 2 пунктом не совсем согласен. Кризис дает вообще то массу возможностей-например-занять то место о котором и не мечтал, сделать очень выгодные вложения, прикупить что-либо по бросовым ценам , ну и тд... Я например сейчас активно вкладываюсь в одно , как я считаю очень перспективное направление по рассаде. И когда звонишь нашим местным продавцам, они бывают очень удивлены, что кто то в такое время покупает их товар (товар очень специфический-редкие коллекционные сорта хост, которые в обычное время стоят бешенные деньги. Сейчас же продавцы готовы отдать их ГОРАЗДО дешевле, а если берешь оптом -вообще за смешные деньги...). Есть хорошее правило-никогда не покупай, когда покупателей больше, чем продавцов. В таком случае обязательно переплатишь. Никогда не продавай, когда продавцов больше , чем покупателей. Иначе неизбежно заработаешь гроши. Большинство людей являются оптимистами во время бума и пессимистами во время депрессии. Они считают, что существующая на рынке ситуация будет продолжаться вечно. Но тот, кто хочет заработать деньги ( Ваш пример с итальянскими бизнесменами) , выступает пессимистом во время бума и оптимистом во время депрессии. Всегда стараюсь придерживаться вот этого правила- Покупай всегда у пессимистов. Продавай всегда оптимистам.. Просто необходимо стоять в стороне от толпы и использовать возможности, которые открывают изменение цен.Просто человеческая природа такова, что когда цены высоки, мы думаем, что они обязательно поднимутся еще выше. А когда они низкие, мы думаем, что они опустятся еще ниже. Вот как то так.


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль

Последний раз редактировалось RVN623; 20.05.2014 в 17:32..
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: