Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2557)
Екатерина Щербакова
активный участник
Екатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутация
 
Аватар для Екатерина Щербакова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 484
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 620 раз(а) в 144 сообщениях
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Рейтинг: 532
По умолчанию Re: Храмовая флористика - 15.05.2014, 09:23

Цитата:
Сообщение от Daria_N Посмотреть сообщение
Дорогие флористы, научите, пожалуйста, как закрывать зеленью торцы на венке.
На самом деле, венок вокруг иконы - это ни что иное, как гирлянда, собранная на оазисе. В общей сложности у нее 4 поверхности: нижняя, на которой гирлянда в данном варианте лежит и три рабочие (декоративные) поверхности - 2 боковых и верхняя. Начинать работать сначала с цветком и только в конце добавлять зелень - это одна из самых распространенных ошибок. Давайте попробуем сравнить флористику и живопись. Начиная писать картину, художник сначала создает фон и только потом расставляет основные акценты и прорисовывает детали. Здесь все тоже самое. Сначала Вы должны создать фон - т.е. проставить зелень. И проставить именно так, чтобы была очевидно ясна форма Вашей будущей работы. Задействованы должны быть все три рабочие поверхности. В итоге, если представить фрагмент гирлянды в поперечном разрезе, должна получиться форма законченного полукруга. Не надо ставить сразу много зелени, т.к. должно еще остаться место для цветов, но, тем не менее, форма должна читаться четко. В дальнейшем Вы увидите, что форму можно легко преображать, варьируя длину растений. Это дает большой простор для творчества. Но сейчас не об этом)))
Напомню, что в работе лучше использовать несколько видов зелени. Это делает ее более живой, декоративной. Сначала проставляем ПОЛНОСТЬЮ один вид материала по ВСЕЙ поверхности гирлянды, затем второй, третий и т.д. Это позволит равномерно распределить растения в работе. Фон готов! Приступаем к расстановке акцентов. В нашем случае это самые крупные цветы. Не забываем, что работать надо со всеми тремя поверхностями, т.е. ставим цветы и сверху, и с боков, не выбиваясь из фона. Т.е. длина зелени и цветов должна быть примерно одинаковой!!! И далее прорисовываем детали - расставляем все цветы по мере уменьшения из значимости (размера).
Работая таким образом, Вы увидите, что, помимо удобства, существенно сокращается количество цветов в композиции, т.к. Вы уже не прячете ими оазис, а создаете орнамент)))
Вот несколько примеров:
Миниатюры
www.floristic.ru - Флористика. Храмовая флористика   www.floristic.ru - Флористика. Храмовая флористика   www.floristic.ru - Флористика. Храмовая флористика   www.floristic.ru - Флористика. Храмовая флористика  

Последний раз редактировалось Екатерина Щербакова; 15.05.2014 в 18:48..
   
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: