Re: Взаимные требования работников и работодателей. -
06.05.2014, 13:00
Скажите, пожалуйста, Мурка, у вас "теоретически" в должностной инструкции написано из каких цветов должны собираться букеты? 99,9% что нет. Тогда следуя вашей логике если вам вместо розы привезли пионы для букетов, то вы попросите надбавку за умение собирать букеты из других цветов?
В вашем примере с варежками есть существенный "пробел": если вы нанялись торговать готовыми варежками, то за их изготовление вы вправе просить другие условия оплаты. А если вы пришли на производство варежек, то ваше умение пользоваться не только пряжей, но и другими материалами может быть вашим преимуществом и владелец может поощрять, если видит положительный эффект от вашего умения.
Если честно, то я бы вас просто уволил.
Добавлено через 22 минуты
Вот эта старая проблема для небольших магазинчиков, когда работник думает, что хозяин жирует и тупо собирает деньги, заработанные его руками, честно говоря, иногда очень удручает. Почему не понять, что вы одна команда, которая вместе зарабатывает и распределяет расходы и доходы. Да, хозяин, возможно, получает больше своего флориста, и не только потому что он "придумал" и организовал этот бизнес. Когда, во время нашего отпуска, флористы становятся на наше место, слова с которыми нас встречают "ни когда не буду директором!". Это каторжный труд и большая ответственность, прежде всего перед вами - флористы. Что бы вам было комфортно, удобно работать, что бы вы повышали свою квалификацию и получали вовремя зарплату. А вы получается, думаете как побольше "отжать" и создать дополнительные трудности... Безусловно есть человеческий фактор, когда люди не сходятся характерами, мылями, целями. Тогда нужно расставаться.
С уважением, Максим
Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
|