Показать сообщение отдельно
Старый
  (#721)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 190
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 18.04.2014, 18:33

Цитата:
Сообщение от Bagirabo Посмотреть сообщение
У меня вопрос другого плана. Последнее время цветы стали продавать в продовольственных и хозяйственных магазинах, причем очень дешево.
Мы, конечно, делаем упор на качество, на выживаемость цветов у них и у нас, но все равно чувствуется, что многие покупатели берут цветы там. Как вы с этим боретесь? Или миритесь?
Если вы торгуете срезкой и дешевыми ларечными букетами, то вариантов, кроме как смириться или затевать "информационную войну" у вас нет.
Если у вас красивые букеты, то с оттоком части покупателей, которые просто экономят и берут срезку где попало, вы можете смириться со словами "это не наш клиент" или сделать для них "эконом предложение", если это позволяют ваши финансы.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием