Показать сообщение отдельно
Старый
  (#719)
Bagirabo
новый участник
Bagirabo Нет репутации
 
Аватар для Bagirabo
 
Добавить в друзья

Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Иваново
Рейтинг: 97
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 18.04.2014, 13:29

Здравствуйте, девочки Давно читаю форум. но зарегистрировалась только сегодня.
Что касается расположения салона около ЗАГСа - вряд ли стоит сильно рассчитывать на тех, кто вовремя букет не купил. Тут, скорее, нужно привлекать женихов/невест заказывать букеты у вас, как дополнительный сервис. И вопрос рекламы, конечно, решать с работниками ЗАГСа. А уж, как правило, когда жених едет забирать букет для невесты - с ним приезжает свидетель и пара друзей, которые и покупают букеты с витрины, по крайней мере, моя практика об этом говорит.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Elvi Floral Art Посмотреть сообщение
Здравствуйте, форумчане! Подскажите,пжлста по холодильному оборудованию для магазина. Шкаф, камера или аквариум? Что используете для сохранности цветов? И можно ли обойтись без него?
Я довольно долго работала старшим администратором в крупной сети цветочных салонов. Новые салоны все оборудуются холодильниками сразу, перед открытием, а вот в старых холодильники не везде. Было дело, когда в одном из салонов пришлось демонтировать холодильную камеру из-за того, что покупатели перестали видеть витрину, пришлось устанавливать сплит-систему на торговый зал.
Без холодильника можно обойтись в том случае, когда есть мощные кондиционеры и возможность постоянно подвозить свежий цветок. Т.е. вы не сможете держать в салоне запас цветов для недельной торговли, они просто сгниют.

Но этот вариант плох тем, что
1. горшечные цветы чувствуют себя некомфортно и в итоге загибаются, хотя в более теплом помещении они прекрасно росли бы.
2. Продавцам тяжело работать, простужаются.

Хорош тем, что покупатели могут цветы рассмотреть непосредственно, а не через стекло.

Самый лучший вариант это, как тут уже писалось, иметь объемный хорошо освещенный холодильник, в который покупатель может сам зайти и выбрать цветы или букеты. Но удовольствие дорогое.

Добавлено через 9 минут
У меня вопрос другого плана. Последнее время цветы стали продавать в продовольственных и хозяйственных магазинах, причем очень дешево.
Мы, конечно, делаем упор на качество, на выживаемость цветов у них и у нас, но все равно чувствуется, что многие покупатели берут цветы там. Как вы с этим боретесь? Или миритесь?


Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, а расходы
   
Ответить с цитированием