Здравствуйте, девочки Давно читаю форум. но зарегистрировалась только сегодня.
Что касается расположения салона около ЗАГСа - вряд ли стоит сильно рассчитывать на тех, кто вовремя букет не купил. Тут, скорее, нужно привлекать женихов/невест заказывать букеты у вас, как дополнительный сервис. И вопрос рекламы, конечно, решать с работниками ЗАГСа. А уж, как правило, когда жених едет забирать букет для невесты - с ним приезжает свидетель и пара друзей, которые и покупают букеты с витрины, по крайней мере, моя практика об этом говорит.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Elvi Floral Art
Здравствуйте, форумчане! Подскажите,пжлста по холодильному оборудованию для магазина. Шкаф, камера или аквариум? Что используете для сохранности цветов? И можно ли обойтись без него?
|
Я довольно долго работала старшим администратором в крупной сети цветочных салонов. Новые салоны все оборудуются холодильниками сразу, перед открытием, а вот в старых холодильники не везде. Было дело, когда в одном из салонов пришлось демонтировать холодильную камеру из-за того, что покупатели перестали видеть витрину, пришлось устанавливать сплит-систему на торговый зал.
Без холодильника можно обойтись в том случае, когда есть мощные кондиционеры и возможность постоянно подвозить свежий цветок. Т.е. вы не сможете держать в салоне запас цветов для недельной торговли, они просто сгниют.
Но этот вариант плох тем, что
1. горшечные цветы чувствуют себя некомфортно и в итоге загибаются, хотя в более теплом помещении они прекрасно росли бы.
2. Продавцам тяжело работать, простужаются.
Хорош тем, что покупатели могут цветы рассмотреть непосредственно, а не через стекло.
Самый лучший вариант это, как тут уже писалось, иметь объемный хорошо освещенный холодильник, в который покупатель может сам зайти и выбрать цветы или букеты. Но удовольствие дорогое.
Добавлено через 9 минут
У меня вопрос другого плана. Последнее время цветы стали продавать в продовольственных и хозяйственных магазинах, причем очень дешево.
Мы, конечно, делаем упор на качество, на выживаемость цветов у них и у нас, но все равно чувствуется, что многие покупатели берут цветы там. Как вы с этим боретесь? Или миритесь?