Показать сообщение отдельно
Старый
  (#4)
Tisha
Активный участник
активный участник
Tisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутация
 
Аватар для Tisha
 
Добавить в друзья

Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 361 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 63
Рейтинг: 446
По умолчанию Re: Планируем закрыть магазин - 09.04.2014, 17:48

Тема и в самом деле нужная, поскольку большинство открываются в надежде на быстрый и сравнительно легкий доход. И уже в процессе, столкнувшись с необходимостью погрузиться в эту работу, забирающую целиком все свободное время, силы и...деньги(!!!!!!)))) с удивлением обнаруживают, что все совсем не так, как представлялось вначале! И одни закрываются, так и не попытавшись разобраться в специфике именно цветочного магазина и кляня все на свете, другие годами топчутся на месте, третьи скатываются до уровня ларька и там и остаются и лишь единицы растут и развиваются. И развитие тоже бывает разным - одним бывает достаточно перейти на уровень мастерской и работать с крупными заказами, другие вырастают до сети, кто-то начинает открывать и свой опт, а кто-то и свою школу))). Путь развития и роста у каждого свой.
А путь к закрытию? С какого момента можно понять, что магазин не просто нерентабелен а, что самое главное, бесперспективен? Т.е. закрыть его правильней, чем тянуть дальше. И всегда ли имеет смысл именно закрытие, может быть следует поискать иное место или проблема в персонале? Или попробовать иные способы оптимизации расходов-доходов? Я сошлюсь на свой опыт - магазин последние полгода был убыточен - я зарабатывала только на аренду, налоги и чуть-чуть "на хлебушек". И проблема была не во мне, просто такие вокруг сложились объективные обстоятельства. Поняв, что конкретно, в этом месте уже ничего к лучшему меняться не будет, я просто нашла другое помещение и переехала, вполне отдавая себе отчет в том, что на пару месяцев я точно увеличу свои убытки. Однако, оценив перспективность нового района, то, что площадь у меня в 2 раза больше, а аренда на 20% меньше, я решилась на переезд. Я просто не смогу жить без своего магазинчика - в нем моя душа, в него вложено столько сил и средств! Есть наработанная постоянная клиентура и нет ни одного дня простоя, по крайней мере, на аренду я заработаю и в первый месяц и так же работаю над привлечением новых клиентов. Возможно, проще было закрыть магазин и работать только на свадебных заказах, но у меня бзик такой - мне общение живое нужно и цветы в руках каждый день, даже выходные с трудом даются, я болею без цветов.


Я - Тиша
   
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: