Цитата:
Сообщение от Анютка
Ну все. Завтра открывается магазин - склад((((. Штендеры наставили, банеры повесили. Люди ко мне заходят и спрашивают, а когда они откроются. Блииииин
|
Посмотрите тему "конкуренция". Она изначально создавалась как вопрос борьбы с псевдо-оптовиками.
Задача на удержание клиента в такой ситуации решается.
1. Качество сервиса, обслуживания, профессионализм всех работников
2. Букеты и композиции обязаны быть интересными и необычными. Витрина должна быть с линейкой букетов: от одного оформленного цветка, до шикарного букета.
3. Цены не снижайте, но имейте две-три дешевой позиции. Например, гвоздика. Предположим у конкурентов она стоит 25 руб. Поставьте ценник в 20 руб. Поверьте, ну не сделаете вы состояние на ней даже если вы покупаете за 15, а продаете за 30...
4. Среди покупателей ведите разъяснительную работу: почему цветы могут быть дешевыми, на что обращать внимание при покупке цветов и т.д.
5. Расширяйте ассортимент флористических услуг
6. Ищите новых клиентов не "среди проходящих мимо"
7. Должны быть промо-материалы, "раздатка", сайт.
К свадебному сезону готовы? С невестами работаете?