Показать сообщение отдельно
Старый
  (#671)
Яна
активный участник
Яна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутация
 
Аватар для Яна
 
Добавить в друзья

Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 161 раз(а) в 103 сообщениях
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Нижний Новгород
Рейтинг: 276
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 02.04.2014, 14:35

Цитата:
Сообщение от Анютка Посмотреть сообщение
Ну все. Завтра открывается магазин - склад((((. Штендеры наставили, банеры повесили. Люди ко мне заходят и спрашивают, а когда они откроются. Блииииин
А будут еще ходить заглядывать Вам в глаза и спрашивать: Ну как Вам конкуренты?
Я через это прошла, только рядом открылся магазин, правда они себя позиционировали как мелкооптовый. Месяц народ бегал туда-сюда и кому все равно что дарить , главное дешевле, ушли к ним. Но годы наработки все таки дали результат, 90% вернулись ко мне. И потом говорили мне, что конкуренты букеты делать не умеют, грубят, да и цветы там хуже. Хозяин того магазина перед каждым праздником обязательно к нам придет, все обсмотрит, спросит что почем. Он похоже не ожидал, что так будет, думал мы съедем. НЕ дождется!Вот скоро сайт выйдет, буду тоже цены снижать от покупки 1 пачки роз. Тогда и посмотрим, что еще будет.
Но ваш вариант хуже, маленькая площадь, нет холодильника, нет наработанной клиентуры. В этой ситуации я бы поискала другое место, тем более открылись недавно. Думайте, борьба с ветряными мельницами бессмысленна, надо все таки реально оценивать шансы. Не расстраивайтесь, это реалии теперешнего бизнеса. Примите правильное решение. Удачи!
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: