Цитата:
Сообщение от yla
"А клиент, знающий лидеров флористики, пойдет в салон с громким именем, а не к тому, кто эти имена знает"
Я долго вдумывалась в эту фразу..Назовите мне хоть одного клиента ,кто знает лидеров флористики? Громкие имена вам конечно назвать могут.. Единственное -они могу быть далекие от действительно лидеров.. Пиар - дело серьезное.. Кто громче крикнет - тот и лидер у клиента. Будем в перекричалке соревноваться? В этом суть конкуренции? Думаю ,все кто это читает и работает в этом больше чем один год поймет что я сказала..
|
Я предлагаю как раз не соревноваться, а честно конкурировать. Лидер у клиента тот, кто удовлетворит его потребности. И будь ты хоть суперфлористом, если у людей финансовые проблемы, они купят по достатку. И клиент не идиот покупать "отстой", если он покупает "простую флористику", значит ему нравится.