Цитата:
Сообщение от RVN623
Да, еще вот сравнивать и тем более противопоставлять разные ниши цветочного бизнеса не стоит. Они очень разные. Как например профессия маляра и художника. Но ведь обществу нужен и тот и другой...
|
Отлично сказано! Я как раз и постаралась дать некие критерии необходимого и достаточного для Palatka_style.. Если мы говорим о конкуренции (мы говорим о ней, неправда ли?), то надо четко понимать - в какой именно нише мы находимся. Каковы предпочтения потребителя, его ценовая планка, социальные предпочтения. Нет смысла, продавая швейную машинку матери пятерых детей, сообщать что машинка - прекрасный способ занять свое свободное время. И - говорить милой барышне, подбирающей хобби, что швейная машинка поможет сэкономить на покупке одежды... Да, обеим покупательницам наверняка захочется услышать об исключительности и неординарности ее выбора, но контекст, среда - это важнее.