Показать сообщение отдельно
Старый
  (#616)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 189
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 24.02.2014, 16:15

Цитата:
Сообщение от Tamara Посмотреть сообщение
Что касается ценообразования, то ни здесь в Белгороде, ни в Харькове к стоимости материалов (т.е.100% накрутке на все) работа не добавляется, что странно для меня. Но если я стану это делать, то мои потенциальные клиенты будут уходить к тем, у кого дешевле, пока я не могу себе позволить это. В Харькове есть элитные салоны, в которых работа входит в стоимость букета(за последний год три открылось), а в Белгороде таких нет.
Такое понятие как "флористические" периодически всплывают, но тут нужно учесть несколько факторов:
1. Уже достаточно давно букеты считаются по цене материалов. Покупатели стоят пересчитывают и запросто могут задать вопрос "а почему дороже?"
2. Если букет делается не с руки, то округлить в большую сторону безусловно можно и добавить эти самые флористические. И если вы сделали букет на 4500, а выглядит он на 6000, то и продать его можно за 5000-5500 руб. Но в случае дешевых букетов (до 500, до 1000 руб), когда покупатель дрожит за каждую копейку дополнительную накрутку делать не стоит - уйдут.
3. В стоимость цветка обычно входит все: зарплата, аренда, комуналка, вазы, кризал и все, все, все... Уровень накрутки поэтому у каждого своя. Обычно в 2-3 раза. Работа руководителя и залючается в балансе установки общегородских розничных цен и поисках лучшего поставщика, выбивания скидок и минимизации расходов.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: