Показать сообщение отдельно
Старый
  (#615)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 268
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 24.02.2014, 15:11

Цитата:
Сообщение от орхидея89 Посмотреть сообщение
так что первые деньки без товара сыграли немаловажную роль))) !
Я уже приводил это выражение, повторюсь. "необходимо будет произвести на них впечатление, так как у Вас возможно уже не будет второго шанса произвести на них первое впечатление." Почаще представляйте себя на месте Ваших покупателей. Вот например Вы зайдя в цветочный магазин, (в данном случае Вашего конкурента, где стоят " 3 вазы с розами и 1 гвоздики." и " унылый вид,розы головы повесили,остались одни гвоздики и пара букетов из тюльпанов,которые открыты полностью и скоро сбросят лепестки..")-захотели бы еще раз посетить такой магазин? Нет. Вот и покупатель также. Важное правило для торгаша (в хорошем смысле этого слова)-Никогда не ищи людей глупее себя, потому что таких людей нет. Орхидея89, Вы писали, что недалеко от Вас собираются открывать шикарный двухэтажный цветочный салон. Уже открыли его? Если да, то как Вам удается конкурировать с ним и за счет чего?


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием