Re: открыла цветочный магазин -
24.02.2014, 01:08
По цвету смотрится очень красиво и эффектно, но не очень привычно и покупатель, который везде видит расстановку по видам, часто не готов к другому и уходит неудовлетворенный, более того, уверенный, что нужного ему товара нет.Еще столкнулись с другим отношением покупателей, в Харькове было проще, люди более открытые, с чувством юмора, в Белгороде серьезнее, менее эмоциональные, а так хочется их растормошить, настроить на более простой уровень общения и еще...Меня очень интересует вопрос о т.н."чаевых".В Харькове это не было правилом, как в кафе или ресторанах, но как признание, благодарность что-ли, в Белгороде же это то-ли не принято, то ли мы еще не заработали? А как у вас с этим? И дело не в деньгах, важно внимание или признание, ведь стараемся (кстати, это я заметила, работая в другом магазине Белгорода).
|