Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
13.02.2014, 01:09
Ну, с Оби бороться/конкурировать легко. В гипермаркетах есть свои плюсы и минусы. Я всегда, когда клиенты упоминают гиперы рассказываю о них.
Буквально в воскресенье клиентка заказала 10 больших подвесных хедер. Благо их только что привезли на склад. Я их тут же выкупил и доставил. Она непременула высказать, что у нас дороже чем в Оби. Закончился разговор тем, что в оби покупать нельзя, потому как выброшенные деньги...(предыдущие растения у нее все в мучнистом червеце).
Как понимаете далее вызов биолога для лечения, подбор кашпо, пересадка - вообщем работы мне хватит.
Я думаю, Юля, что одной поднимать несколько направлений крайне тяжело. Нужна отдельная команда. Флористика, оформление мероприятий и озеленение это три направления, для каждого из которых, подчас, требуется отдельная команда.
Завтра (13-го) у меня озеленение квартиры. Да жена меня бы убила, если бы я взял на это хоть одного флориста из магазина.
С уважением, Максим
Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
|